14.01.2022
На базе нашего дошкольного учреждения работает муниципальная инновационная площадка по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей.
Сегодняшнее молодое поколение живет в иных
экономических условиях. Детей повсюду окружает реклама, а в их лексикон
включается все больше слов финансовой среды. Ребёнок сталкивается с
экономическими понятиями, соприкасается с социальной действительностью, бытом и
у него возникает множество вопросов.
Детский сад и родители должны помочь ребёнку правильно осмыслить новые явления, новые понятия, новые слова и фразы. Становится очевидной необходимость системной целенаправленной работы с детьми по экономическому воспитанию.
Итак, цель экономического воспитания дошкольников – познакомить на доступном ребёнку уровне с окружающим социально-предметным миром, миром духовных и материальных ценностей. Для этого мы, используя бытовые представления, собственный опыт ведения домашнего хозяйства, знакомим детей с трудом взрослых (предметы труда, результаты труда, индивидуальный-коллективный труд), понятиями «банкир», «рекламодатель», «бизнесмен», «экономист», «партнер» и др.
Мы знакомим детей с потреблением и распределением
материальных и духовных благ на примере семьи, понятиями из области финансовых
категорий: цена, стоимость, товар, деньги, валюта – и они начинают оперировать
понятиями: покупать – продавать, выгодно-невыгодно, дороже-дешевле,
больше-меньше, выиграл-проиграл, сбербанк, пластиковая карта, электронные
деньги и др.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.01.2022
Дата обновления: 14.01.2022
Дата публикации: 14.01.2022